Главная
Загрузка...


Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan

По сообщению сайта Аргументы и Факты

Блеск и нищета . Тест-драйв обновленного Renault Logan

Год назад с приходом в Renault нового директора французы решили поменять концепцию продвижения в России . Им не понравилось , что люди воспринимают Renault , как главный автомобиль рабочего класса , эдакого народного трудягу , жителя таксомоторных парков и кормильца «бомбил» . Им захотелось блеска и красоты . Их соблазнили перспективы без существенных вложений выбиться в любимчики среднего класса и пододвинуть корейцев с захваченного пьедестала . Посмотрим , что же у них вышло.

Костюмчик для трудяги

Обновленный Renault Logan превратился в красавчика . Дизайнеры подправили ему «мордочку» и навели макияж с помощью хромированных вставок . Блестящие полоски есть даже на рукоятках . В корпуса зеркал врезаны белые указатели поворотов с желтыми лампами , а фары украсились С-образными светодиодными ходовыми огнями . В общем , облик семейного трудяги заметно преобразился . Теперь он похож на щеголя . К Logan уже подходишь гордо и демонстративно нажимаешь на кнопку центрального замка.

Фото: пресс-служба Renault

Чуть касаешься рукоятки , и легковесная дверь распахивается наружу . Она отворяется так стремительно , что поневоле напрягаешься , так как ненароком рискуешь протаранить борт соседа.

Салон изменился до неузнаваемости , хотя и остался прежним . Renault пошел по пути Volkswagen и водрузил на бюджетную модель очень красивый руль от более дорогих собратьев . Такая же баранка стоит и на Koleos . Обивка кожей теперь не по класса качественная . Руль приятно держать в руках . Правда он все так же регулируется только по высоте . Натянуть баранку на себя невозможно и приходится сидеть вытянув вперед руки.

Фото: пресс-служба Renault

Кресла в Logan тоже замечательные . В максимальные комплектации ставят вполне взрослые сиденья с дизайнерской раскройкой , жесткими боковинами , двойной белой прострочкой и хорошей поясничной подпоркой . Сидеть в них можно часами . Поэтому при покупке Logan на них лучше не экономить , в особенности тем водителям , которые уже заработали боли в спине.

Приборная панель осталась прежней , зато торпеда двухцветная , с бежевой вставкой . Посередине центральной консоли светится гигантским цветным экраном магнитола . На первый взгляд она не изменилась , но если порыться в ее дебрях , то натыкаешься на интересную функцию , а именно на автоматический запуск мотора . Оказывается мультимедийная установка подключена к шине бортовой электроники и через ее экран можно запрограммировать Logan прогревать мотор с нужной периодичностью . Он способен делать это циклами с интервалом в три минуты или единовременно по утрам перед поездкой на работу . Выставил время запуска мотора и пошел спать . А на следующий день Logan встретит приятной теплотой в салоне.

Фото: пресс-служба Renault

Если возиться с настройками не хочется , то запустить мотор можно дистанционно с ключа . Нажимаешь кнопку блокировки замка , ждешь , когда машина подмигнет в ответ , и сразу давишь специальную кнопку с круговой стрелкой и циферкой 2 . Через 2 секунды мотор оживет . Правда балуясь дистанционным запуском нужно помнить , что теперь оставлять автомобиль с заведенным мотором во дворе запрещено . Если добрые соседи снимут видеоролик про то , как машина греется под чужими окнами больше пяти минут , то можно получить штраф в две тысячи рублей . А шансы на это высоки , так как активных граждан с мобильниками становится все больше и больше.

Обойдемся без грязи . Нужен ли Renault Duster полный привод?

Инъекция адреналина

Поворачиваю ключ в замке зажигания , и мотор просыпается со знакомым треском . Автомобиль ведет себя , как старый добрый Logan и это хорошо . Под рукой находится селектор автомата . Он стал тонким и увенчался блестящей головкой , как на трости и выглядит , словно рукоятка простой механической трансмиссии . Забывшись , хочется дернуть ручку в нейтраль и выжать сцепление . Но такой педали в нашем тестовом Logan нет.

Автоматическая коробка в машине прежняя , но ее алгоритм работы перенастроен . Инженеры постарались придать трансмиссии больше спортивности . Если топнуть по педали газа , то она сбрасывает передачу и повышает обороты мотора . Но из-за недостатка ступеней получается это дергано . В городе она скачет между второй и третьей , а свыше 50 км/ч втыкает четвертую . Поэтому мотор очень часто работает на 3-4 тысячах оборотах , из-за чего потребление топлива растет.

Фото: пресс-служба Renault

Французы стремились подзадорить старичка , впрыснуть ему в кровь несколько инъекций адреналина , но со старой коробкой процесс переформатирования машины из сермяги в экстравагантного щеголя может и затянуться . Кроме того , французская коробка давно уже замечена в нелюбви к экстремальным режимам , при которых из-за перегрева ее ресурс падет.

Из сермяги в стиляги . Тест-драйв Renault Kaptur Управляемость Logan осталась без изменений . Если гнать на Logan , как на Solaris , то есть динамично и вертляво , то заметны крены и небольшая недосказанность в предельных режимах . Машина как бы пружинит , и на мгновение задумывается перед началом сноса , словно размышляет какой осью ему скользить , передней или задней? Все это отголоски энергоемкой и надежной подвески , без которой невозможно представить старичка Logan.

Ради этой подвески автомобилю прощается все . Благодаря энергоемкому , простому и неприхотливому шасси первый Logan и снискал статус легенды . О нем чуть ли не слагают песни . И во время рестайлинга у французов хватило разума оставить все как есть . Поэтому на трудяге Logan можно отправляться хоть в самые дальние путешествия даже по региональным асфальтовым дорогам , где дыры не латаются годами . Шансов погнуть диск или пробить колеса на Logan гораздо меньше , чем даже на некоторых премиальных кроссоверах.

Фото: пресс-служба Renault

Опасный эксперимент

В общем , автомобиль выглядит привлекательно . С нашим тестовым экземпляром часто останавливались мужики , чтобы приглядеться поближе ко всем нововведениям . Но разговор с ними не вызывал оптимизма . Узнав цену максимальной комплектации потенциальные клиенты тут же теряли интерес к машине , сплевывали в сердцах и отходили подальше.

Сейчас цена на обновленный седан подскочила на 20 тысяч рублей и начинается от 544 тысяч . Но машина голая и если добавить немного самых необходимых опций , то стоимость еще подскочит до 607 тысяч . Более-менее привлекательная комплектация Drive потянет уже на 683 тысячи . А если захочется автомат , кондиционер и руль с кожаной обивкой , то за автомобиль попросят 753 тысячи . А эта планка уже вполне сопоставима с корейскими бестселлерами . Logan в максимальной комплектации и вовсе превышает по цене 820 тысяч рулей.

Фото: пресс-служба Renault

Другими словами , в погоне за красотой Logan выскочил из привычного для себя ценового сегмента и теряет одно из главных преимуществ , а именно доступную стоимость . Когда-то он создавался , как самый дешевый на рынке седан , однако сейчас начинает противоречить выбранной ранее концепции и оказывается наедине с корейскими и немецкими конкурентами . Какие опции не навешивай , а французская платформа B0 14-летней давности никогда не сможет тягаться по динамическим и эксплуатационным характеристикам с корейскими машинами на современной архитектуре K2 . А значит , игра в городского франта может оказаться провальной для французской компании в России , если потребует пересмотра ценовой политики . Между тем , пока Renault крепко держится на плаву и готов экспериментировать с Logan.

Технические характеристики Renault Logan

Модель

Renault Logan

Габариты (длина / ширина / высота) , мм

4359 / 1733 / 1517

Колёсная база , мм

2634  

Снаряжённая масса , кг

1106 

Объём багажника , л

510 

Тип кузова

Седан     

Количество дверей / посадочных мест

4 – 5

Двигатель

4-цилиндровый , рядный

Рабочий объём , см³

1598   

Максимальная мощность , л . с . / об./мин.

102 / 5750  

Макс . крутящий момент , Нм / об./мин.

145 / 3750 

Трансмиссия

4-ступенчатая , автоматическая

Привод

передний  

Топливо

АИ-95

Объем топливного бака , л

50 

Разгон до 100 км/ч , с

11,7

Макс . скорость , км/ч

171 

Расход топлива (смешанный) , л/100 км

8,4

Цена автомобиля 

812 990 руб

Загрузка...

Поиск в поисковиках:

yandex.com , go.mail.ru
© 2015 - 2018
Траст. Анализ сайта xx3.kz Яндекс.Метрика