Неизвестные ранее странные сигналы из космоса получили канадские ученые

По сообщению сайта NewTimes

Ученые из Канады подробно описали полученные ими сигналы . Они заявляют , что ранее получали лишь один подобный сигнал из одного источника . Но накануне астрономы обнаружили еще сразу 13 новых сигналов , один из которых особенно их заинтересовал . Дело в том , что он повторяется с определенной периодичностью . Теперь специалистам предстоит попробовать расшифровать полученные сигналы и определить , из какого источника они поступают.

По информации издания , первые вспышки радиоизлучения ученые стали получать совсем недавно — около 12 лет назад . Сигналы были случайно получены при наблюдении за радиопульсами с помощью австралийского телескопа . После этого астрономы стали специально искать новые космические сигналы . Им удалось обнаружить 9 новых всплесков.

При этом нельзя исключить того , что они могут поступать из какого-то искусственного источника и даже представлять собой сигналы от внеземных цивилизаций . На это указывает то , что сигналы имеют необъяснимую периодичность , а также являются очень мощными . На данный момент человечество не знает таких космических объектов , которые бы посылали подобные сильные радиосигналы , да еще и с определенной периодичностью.

Изначально у астрономов появилось предположение , что источником радиовспышек являются нейтронные звезды или другие объекты , которые постепенно превращаются в черную дыру . Но позже эта версия была исключена . В 2018-м году учеными были обнаружены совершенно новые радиосигналы из космоса с особо низкой частотой . Это еще больше поставило специалистов в тупик.

И вот теперь астрономы из Канады заявляют об обнаружении 13 новых неизвестных радиосигналов . Особенно заинтересовала канадских ученых радиовспышка , оказавшаяся повторяющейся . Предполагается , что она поступает издалека — около 1,6 миллиарда световых лет от нашей планеты . А это даже за пределами нашей Галактики . При этом специалисты добавляют , что смогли получить радиосигналы из космоса , используя еще недостроенный телескоп . Они не исключают того , что получат и другие сигналы , когда телескоп будет полностью готов.