Главная


Планы Lotus, «ошейник» Renault и «заряженный» VW ID.4 GTX

Планы Lotus , «ошейник» Renault и «заряженный» VW ID.4 GTX
Стоковые изображения от Depositphotos

Большие планы Lotus

Стали известны планы компании Lotus по стратегии развития Vision80 , которая должна быть реализована к 80-летнему юбилею британской марки в 2028 году . Перед небольшим производителем спорткаров , принадлежащим китайскому холдингу Geely , стоит задача значительно расширить модельный ряд и аудиторию клиентов . Для этого Lotus готовит четыре унифицированные платформы . Их разработка ведется при поддержке Geely , но в рамках холдинга они будут использоваться только Lotus . Хотя планируется предложить эти платформы и сторонним производителям.

Базовая платформа Elemental предназначена для спорткаров . 6 июля будет представлена первая модель на ее базе – двухдверка Emira станет последним Lotus с двигателем внутреннего сгорания без электрического «довеска» . Все последующие модели будут гибридами или электромобилями . Название новинки , которое с некоторых древних языков переводится как «лидер» , намекает на ее важную роль для марки.

Платформа Extreme создана для сверхмощных гиперкаров . Ее первенцем станет электрическое купе Evija , анонсированное в 2019 году , а сейчас проходящее доводочные тесты . Батарейная модель с четырьмя электромоторами общей мощностью 2000 л.с . готова на 80% — первые товарные экземпляры должны появиться в конце этого года . Платформа Evolution адресована относительно массовым премиум-моделям , которые призваны завоевать новую аудиторию . Вероятно , среди них будут кроссоверы , слухи о которых ходят уже давно . И , наконец , платформа E-Sports разработана совместно с компанией Renault для спортивных электромобилей под марками Lotus и Alpine.

Также Lotus анонсировал обновление и расширение дилерской сети по всему миру . Она должна соответствовать новым целям бренда и перейти от штучных продаж к сравнительно большим объемам . Кроме того , подразделение Lotus Engineering , занимающееся контрактными разработками для многих автопроизводителей , в этом году обзаведется собственной штаб-квартирой , которая строится в Мидленде.

Renault: не быстрее 180 км/ч

Renault вслед за Volvo решила серьезно ограничить максимальную скорость своих моделей . Со следующего года все автомобили французского концерна не смогут ездить быстрее 180 километров в час – об этом заявил глава Renault Лука де Мео на ежегодном собрании акционеров.

Он объяснил грядущее введение лимита стремлением компании снизить число аварий с тяжелыми последствиями — по статистике более 33% ДТП со смертельным исходом происходят на высокой скорости . Еще одна причина такого ограничения в массовой электрификации модельного ряда , ведь большинство электромобилей имеют сравнительно невысокую максимальную скорость по чисто техническим причинам.

Планка в 180 км/ч станет верхним пределом , но у отдельных моделей «потолок» скорости будет еще ниже . Например , новый Renault Megane не сможет набрать больше 160 км/ч . Кроме того , в ближайшем будущем автомобили Renault оснастят специальными динамическими ограничителями скорости Safery Coach – электронный «ошейник» будет устанавливать скоростной лимит , исходя из данных геолокации и требований дорожных знаков . Нововведение коснется и моделей дочернего бюджетного бренда Dacia . А вот спорткары Alpine избегут этой участи , что вполне логично.

VW ID.4 GTX – «заряженный» , двухмоторный

Volkswagen представил новую версию электрического кроссовера ID.4 – GTX . Она первой в гамме получила два электромотора и полный привод (до этого были только одномоторные варианты с задним приводом) и позиционируется как «заряженная» модель . Теперь аббревиатура GTX станет обозначать самые мощные и драйверские электромобили Volkswagen наравне с уже знакомыми индексами GTI (для бензиновых моделей) , GTD (для дизелей) и GTE (для гибридов).

Внешне модификацию ID.4 GTX можно отличить по измененным бамперам (наиболее заметный признак – по три светодиода в боковых секциях спереди) и колесным дискам . Интерьер получил декоративные отличия: темную отделку вместо светлой , красную прострочку на сиденьях и красную же амбиентную подсветку по умолчанию.

Технически новинка практически идентична родственному электропаркетнику Skoda Enyaq iV RS . На задней оси установлен тот же электромотор мощностью 204 л.с. , что и у других версий , а второй двигатель приводит передние колеса . Суммарная отдача – 299 л.с. , но такая мощность доступна только в течение 30 секунд , после чего электромоторы переходят в более экономичный режим . До «сотни» ID.4 GTX разгоняется за 6,2 секунды , максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч . Тяговая батарея имеет стандартную емкость в 77 кВт/ч и обеспечивает дальность хода примерно в 480 км по циклу WLTP при полной зарядке . Еще одно отличие «горячего» ID.4 – перенастроенная подвеска.

В Европе продажи Volkswagen ID.4 GTX должны начаться летом . Цена в Германии – от 50 400 евро . Для сравнения: бензиновый VW Tiguan 2.0 TSI (245 л.с.) там стоит от 45 800 евро.

Подпишитесь на недельный обзор главных казахстанских и мировых событий

По сообщению сайта kapital.kz

© 2015 - 2018
Траст. Анализ сайта xx3.kz Яндекс.Метрика