Главная


Казпочта развивает рынок интернет-покупок

Казпочта развивает рынок интернет-покупок
Стоковые изображения от Depositphotos

Работники АО «Казпочта» в первом квартале 2021 года оставили казахстанцам более 4 000 000 посылок — компания обслуживает население даже в условиях пандемии коронавируса . Казпочта сейчас обеспечивает жителям республики почтовый обмен со 140 странами мира , передает телеканал «Астана«.

Казпочта активно поддерживает развитие е-commerce , помогая тем самым казахстанскому бизнесу . Житель Нур-Султана Данияр Акназаров , к примеру , уже очень давно увлекается музыкой , что вылилось в его хобби — собирать виниловые пластинки . В личной коллекции у него уже свыше 20 экземпляров . Многие пластинки парень получил именно по почте . Он отмечает , что это очень хрупкие предметы.

«Когда я дома открываю эту коробку и понимаю , что винил в целости и сохранности , то у меня , конечно же , гора с плеч . Создается большое доверие к Казпочте» , — подчеркнул коллекционер винила.

Посылки Акназаров забирает в одном магазине по соседству с его домом . Весь путь заветной коробки он отслеживает в мобильном приложении post.kz . Теперь клиентам Казпочты посылки будут приносить домой , если они оформят соответствующий заказ . Это услуга GoPost Home , сейчас ею пользуются жители Шымкента , Алматы и Нур-Султана , а с 6 мая она будет доступна для всех казахстанцев . В нацкомпании сообщили , что получить ее можно через Telegram-бот Казпочты . Новшество ввели именно во время пандемии , чтобы людям было не обязательно посещать отделения почты.

Сейчас , как заметил управляющий директор по рискам и комплаенсу АО «Казпочта» Нурканат Нуракинов , в мире возрос спрос на e-commerce и online-сервисы . По его словам , Казпочта работает с многими торговыми площадками и интернет-магазинами.

«Выпускаем собственные платежные карточки . И вот сейчас действуют у нас виртуальные карточки . Наши клиенты могут заказать через нас и доставку во многие регионы мира . И сейчас мы усовершенствуем собственную экосистему и хотим оказать весь спектр услуг» , — пояснил Нуракинов.

За весь 2020 год Казпочта доставила около 15 млн международных и внутренних отправлений . Утеряны только 400 из них . Благодаря Казпочте на рынке электронной торговли Казахстана , омтетили в компании , заработал кэшбэк-сервис — свыше трех тысяч международных интернет-магазинов.

До 20% можно получить обратно при онлайн-шоппинге через сайт post.kz . Необходимо лишь иметь виртуальную карту . Накопленный кэшбэк затем можно снова потратить на покупки или снять в виде наличных.

По сообщению сайта Литер

© 2015 - 2018
Траст. Анализ сайта xx3.kz Яндекс.Метрика