Главная


Мессенджер Signal рассказал в Instagram, какие данные пользователей собирает Facebook. Эту рекламу удалили, а аккаунт Signal забанили

Мессенджер Signal рассказал в Instagram , какие данные пользователей собирает Facebook . Эту рекламу удалили , а аккаунт Signal забанили
Стоковые изображения от Depositphotos

Защищенный мессенджер Signal запустил в Instagram таргетированные рекламные объявлений , в которых рассказывалось , какие данные пользователей собирает владеющая Instagram соцсеть Facebook . О результатах этого быстро завершившегося эксперимента рассказывается в блоге Signal.

Каждый пользователь видел в объявлениях некоторые личные данные о себе , которые собирает соцсеть и продает к ним доступ . Например , данные о работе , геолокации , отношениях , личных интересах , пишет TJ . «Вы видите это объявление , потому что работаете учителем , и , что важнее , потому вы Лев и одиноки . Это объявление использует данные о местоположении и определило , что вы находитесь в Москве» , — говорилось в одном из объявлений.

Signal создал рекламу для Инстаграма , демонстрирующую пользователям досье , собранное на них Фейсбуком .
Фейсбук рекламу забанил . https://t.co/WAP78umuzM pic.twitter.com/sASalTGU7R

— Andrey М . (@beyond_2000) May 4 , 2021

Вскоре все подобные объявления были удалены , а рекламный аккаунт Signal заблокировали . «То , как работает большая часть интернета сегодня , можно было бы считать недопустимым , если переводить в понятные аналоги из реального мира . Но система сохраняется , потому что невидима» , — отметил глава отдела коммуникаций Signal Джун Харада.

Напомним , в конце апреля компания Apple выпустила пользовательские версии iOS 14.5 и iPadOS 14.5 . Одним из главных нововведений в них стала система , позволяющая пользователям разрешать или запрещать приложениям на смартфонах и планшетах собирать их данные в рекламных целях . В Apple отметили , что многие компании собирают большой объем данных для создания профилей пользователей . Эти сведения могут использоваться для показа таргетированной рекламы или продажи другим компаниях . В Apple считают , что пользователи должны иметь возможность запретить сбор данных для каждого приложения.

Соцсеть Facebook ранее заявила , что изменения в iOS ограничат способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения ее результатов . Соцсеть также предупредила своих партнеров о возможном снижении эффективности рекламы . После обновления iOS и iPadOS в приложениях Facebook и Instagram появились уведомления , в которых говорилось , что сбор персональных данных помогает сохранить приложения бесплатными.

По сообщению сайта NEWSru.com

© 2015 - 2018
Траст. Анализ сайта xx3.kz Яндекс.Метрика