Главная


Продукты питания обгоняют товары для дома, одежду и электронику по обороту покупок в интернете. Издание РБК провело анализ рынка

Продукты питания обгоняют товары для дома , одежду и электронику по обороту покупок в интернете . Издание РБК провело анализ рынка
Стоковые изображения от Depositphotos

Tazabek — Российское издание РБК проанализировало рынок интернет-торговли по итогам первого полугодия.

Выяснилось , что продукты питания впервые обогнали товары для дома , одежду и электронику по обороту покупок в интернете.

Издание Tazabek публикует выдержки из статьи , чтобы показать , какие есть тренды на рынке e-commerce у нашего странового торгового партнера и попытаться переложить эти тенденции на кыргызстанский рынок.

Так , в России наибольшую долю среди всех покупок в интернете по итогам 6 месяцев 2024 года заняла доставка готовой еды , блюд из ресторанов и продуктов из магазинов — 15,8% , следует из данных , предоставленных РБК Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).

Ранее Tazabek уже писал обзор о том , как вырос спрос на доставку продуктов и еды в условиях коронавируса.

И судя по тому , что магазины на своих сайтах все чаще стали упоминать возможность доставки , потребители кыргызского сегмента также стали больше пользоваться этой услугой.

В анализе РБК рассказывается , что до сих пор лидерство всегда удерживала категория электроники и бытовой техники , но по результатам первого полугодия она оказалась лишь на четвертом месте с долей в 14,3% , уступив доставке продуктов питания , мебели и товарам для дома (14,7%) , а также одежде и обуви (14,4%).

Пятую строчку заняли товары для красоты и здоровья (6,8%) . При этом доли всех перечисленных категорий , кроме еды , сократились относительно показателей предыдущего года .

Кроме того , если год назад на топ-5 товаров приходилось более 72% всех покупок в интернете , — сейчас около 66% , что связано с увеличением долей других более малых категорий , пояснили в АКИТ.

Рост онлайн-продаж в первом полугодии отмечался во всех товарах , но наиболее заметный он в категориях: аптеки (+172%) , товары для творчества (+158%) , инструменты и садовая техника (+129%) , автозапчасти и автоаксессуары (+128%) , подарки и цветы (+97%) , ювелирные изделия и часы (89%) , продукты питания (69%).

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

По сообщению сайта Tazabek

© 2015 - 2018
Траст. Анализ сайта xx3.kz Яндекс.Метрика