Стоковые изображения от Depositphotos
Международных компаний становится все больше . Еще никогда бизнесу не было так просто добраться до новых клиентов — в этом помогает Интернет , продвинутая аналитика и глобализация в целом.
Мир покоряют глобальные компании . TikTok сразу целился на международный рынок — во многом эта установка позволила соцсети за два года стать главным конкурентом Facebook и Instagram . Netflix стал серьезным игроком на рынке стриминга , а затем изменил его после глобальной экспансии . Но как бизнесу грамотно проводить масштабирование?
На седьмой конференции PM GO соберутся предприниматели , топ-менеджеры международных компаний и маркетологи , которые расскажут о том , как правильно go global . Какие локальные привычки блокируют масштабирование? Какие решения обеспечивают победу на новых рынках? Какими должны быть лидеры нового поколения глобализации? На эти и многие другие вопросы ответят:
— Алекса Майер , Head of Industry , US & CA Retail Apps в Google — больше 6 лет работает с крупнейшими ритейлерами для их продвижения на сервисах Google.
— Дэниел Эванс , Public Figure Partnerships в TikTok — работает над привлечением и удержанием инфлюенсеров из мира спорта , моды , лайфстайла и развлечений в социальной сети.
— Григорий Бакунов , CTO , VP of Technology , Parimatch Tech — более 15 лет занимался запуском интернет-проектов и распространением инноваций в Yandex , а теперь руководит цифровым развитием в Parimatch.
— СватиМохан , Business & Brand Leader . Ex-Head of Marketing , Netflix India — работает над созданием продуктов , которые способствует росту бизнеса благодаря взаимодействию с пользователями и формированию новых привычек.
— Игорь Жаданов , CEO и сооснователь Readdle — руководитель IT-компании , продукты которой загрузили больше 150 миллионов людей по всему миру , а среди бизнес-клиентов — Siemens , BMW , Scandinavian Airlines и Roche.
— Екатерина Белорусская , Founder , Member of Supervisory Board at Parimatch , Chairwoman of Parimatch Foundation — руководит благотворительным фондом , который помогает детям , вне зависимости от их физических особенностей , социального статуса и других барьеров , получить доступ к образованию и занятиям спорта.
и другие лидеры из мира бизнеса , технологий , спорта и CSR.
На конференции PM GO: Go global! можно будет послушать доклады , панельные дискуссии и интервью . Событие будет интересно тем предпринимателям , которые задумываются или уже масштабируют свой бизнес . А маркетологи , разработчики и менеджеры узнают , как менять процессы , чтобы их продуктом пользовались во всем мире.
Участие в PM GO: Go global! бесплатное при условии предварительной регистрации на сайте по ссылке: https://bit.ly/PMGOGOGLOBAL . Старт — в 10:30 14 мая.
По сообщению сайта ProСпорт