Главная


Антимонополия: Заграничный отель не соответствовал путёвке. Турагентство вернуло потребителю 265 тыс. сомов

Антимонополия: Заграничный отель не соответствовал путёвке . Турагентство вернуло потребителю 265 тыс . сомов
Стоковые изображения от Depositphotos

Tazabek — Отдел по городу Бишкек Службы антимонопольного регулирования рассмотрел жалобу гражданина Р.М . по отношению к туристическому агентству , сообщили в пресс-службе ведомства.

Потребитель приобрел в турфирме «С» в г . Бишкек туристическую путевку (турпакет) для поездки в одну из зарубежных стран.

Во время путешествия , как сообщили в ведомстве , потребитель выявил несоответствие гостиницы путевке и нарушение санитарных норм . По этой причине гражданину пришлось вернуться через 2 дня.

«На основании заявления было проведено заседание на котором были рассмотрены указанные в заявлении . В результате сумма в размере 265 тыс . сомов , потраченная на приобретение путевки потребителя , была возвращена потребителю» , — объяснили в ведомстве.

Согласно сообщению , были выявлены нарушения статьи 4 закона КР «О защите прав потребителей» . В этом случае продавец (исполнитель) обязан предоставить (выполнить работу , оказать услуги) потребителю товар , качество и количество которого соответствуют договору.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

По сообщению сайта Tazabek

© 2015 - 2018
Траст. Анализ сайта xx3.kz Яндекс.Метрика