Стоковые изображения от Depositphotos
Tazabek — Контакт-центр становится стартом карьеры для многих успешных менеджеров и руководителей . Эта работа учит общению с людьми , дисциплинирует и позволяет расширить круг знакомств . Об этих и других неочевидных плюсах работы сегодня в нашем материале на примере работы одного из крупнейших контакт-центров в стране – Службы поддержки Мобильного оператора О!.
Операторов на линии можно назвать настоящими чемпионами по решению самых разных вопросов . В их распоряжении огромные массивы информации и управление разными каналами коммуникации , ведь в базе знаний О! сотни сценариев ответов , так называемых «скриптов».
Часть нагрузки , которая раньше была на плечах операторов , приняло на себя приложение «Мой О!» , где можно и без обращения в Контакт-центр быстро узнать ответы на самые популярные вопросы по балансу , подключенному тарифу и услугам.
Служба поддержки О! – это супер-многоканальный Контакт-центр , куда можно не только звонить , но и написать в популярных мессенджерах и социальных сетях . Ежедневно операторы принимают более 12 тыс . обращений со всей страны , а в год эта цифра превышает 4,5 миллиона заявок.
Преимущества работы в Контакт-центре О!
Такой навык , как «коммуникация» напрямую влияет на качество жизни любого современного человека: влияет на наши отношения с людьми , успех и развитие , карьерные возможности , благополучие в жизни . Здесь в Контакт-центре ребята «прокачивают» в себе именно эту способность.
Ведь от того , как будет предоставлен ответ абоненту , зависит не только его настроение , но и успех компании.
Начните свой карьерный путь в Контакт-центре О! , и вы получите такой классный опыт в работе с людьми и бизнес-процессами , который пригодится абсолютно во всех сферах жизни.
1 . Свободный график , офис в центре и бесплатная мобильная связь
Для студентов – это возможность работать неполный рабочий день в самом современном , просторном и удобном офисе в центре города . Если вы выбрали вечернюю смену , то предусмотрен развоз сотрудников по домам . А чтобы вы всегда были на связи , бесплатная безлимитная связь и интернет вам обеспечен.
2 . Лёгкий старт
О! приглашает в свою команду всех , кто хочет расти и развиваться вместе с командой лидера мобильного рынка Кыргызстана.
Почему Мобильный оператор О!
Выбор правильного места работы — залог успеха в жизни . Чтобы быть успешным самому , надо работать в успешной и перспективной компании , которая не стоит на месте , а стремительно развивается.
Настоящее время характерно активностью молодежи , их желанием работать и учиться одновременно.
Мобильный оператор О! дает такую возможность: у вас появится возможность хорошо зарабатывать , совмещать учёбу и получить ценный опыт на будущее.
Для работы в контакт-центре не требуется специального образования . Главные критерии отбора: коммуникабельность , доброжелательность , гибкость и ориентированность на клиента , четкая дикция и грамотная речь , письменная грамотность , хорошая обучаемость , ответственность , умение работать в команде.
Уверенно чувствовать себя на линии уже в первый рабочий день помогает система обучения , которая включает теоретическую часть и практику с опытными наставниками.
3 . Навыки на всю жизнь
Работа в Контакт-центре отлично развивает универсальные гибкие навыки . Умение сохранять невозмутимость в любой ситуации и знание правил общения понадобятся всегда . Здесь формируется стрессоустойчивость , нарабатываются приёмы работы с возражениями . А база знаний , с которой специалист работает в контакт-центре , останется с вами надолго и пригодится во многих жизненных аспектах – например , умение ориентироваться в тарифах , знание нюансов финансовых продуктов , современных телекоммуникационных технологий.
4 . Бесплатные тренинги
Компания даёт возможность развития и предоставляет бесплатные внутренние и внешние тренинги.
Это могут быть семинары по технике речи , ораторскому искусству , стандартам разговора , техникам продаж . Регулярно проходят тренинги о продуктах – о свойствах и преимуществах товаров или услуг , с которым каждый день работают специалисты Контакт-центра.
5 . С нами не соскучишься!
Работа оператора – это не только серьезные беседы о мобильной связи , но и забавные истории с абонентами . Некоторые путаются в терминологии , называя гигабайты «гектарами» , терминалы «терминаторами» , а вместо абонент говорят «абонемент».
В Контакт-центре О! вы обретёте новых друзей , которых объединяет целеустремлённость и желание быть лучше каждый день . Здесь развивается целое комьюнити активных , позитивных и грамотных специалистов , каждый из которых талантлив по-своему . Часто тут проходят конкурсы , где участники поощряются фирменной сувенирной продукцией . Совсем недавно прошёл «Фестиваль дружбы народов» , где ребята представили традиции и кухню разных народов , время от времени команда собирается вместе , чтобы провести киновечера , поиграть в мафию , поучаствовать в квиз-викторинах , спортивных мероприятиях . Жизнь кипит!
Давай к нам!
Оставляй свою заявку на сайте team.o.kg и присоединяйся к суперкоманде Контакт-центра О!.
***
Обратиться с вопросом касательно мобильной связи можно онлайн на сайте o.kg , в любых социальных сетях Facebook , Instagram , «Одноклассники» , «ВКонтакте» , YouTube или Twitter , а также в мессенджерах WhatsApp: +996 705 700 700 или в Telegram: @o_mobile_operator_bot.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
По сообщению сайта Tazabek