Главная


Отчет об исполнении тарифной сметы

Отчет об исполнении тарифной сметы
Стоковые изображения от Depositphotos В период действия тарифа субъект естественной монополий ежегодно не позднее 1 мая года , следующего за отчетным периодом , предоставляет отчет об исполнении утвержденной тарифной сметы в ведомство уполномоченного органа 
К отчету об исполнении тарифной сметы прилагаются: 1) пояснительная записка об исполнении тарифной сметы с объяснением причин ее неисполнения; 2) отчет о прибылях и убытках субъекта по форме , утвержденной приказом министра финансов Республики Казахстан от 28 июня 2017 года                 № 404 «Об утверждении перечня и форм годовой финансовой отчетности для публикации организациями публичного интереса (кроме финансовых организаций)»;  3) сведения о реализации смет затрат , направленных на ремонт , не приводящий к росту стоимости основных средств; 4) материалы , подтверждающие фактические затраты субъекта по тарифной смете (копии договоров , актов выполненных работ/приемов-передачи , накладных , счет-фактур , пообъектный перечень основных средств и нематериальных активов с указанием балансовой и остаточной стоимости , срока службы , годовой амортизации , расчеты); 5) материалы , подтверждающие постатейную экономию затрат с приложением материалов , подтверждающих фактическое использование указанной экономии , и (или) сокращения объемов предоставляемых регулируемых услуг:  письмо государственного органа  или местного исполнительного органа с информацией о фактических объемах предоставленных регулируемых услуг; 6) отчетность по формам , в соответствии с Правилами ведения раздельного учета доходов , затрат и задействованных активов по каждому виду регулируемых услуг и в целом по деятельности , не относящейся к регулируемым услугам; 7) заключение по итогам проведения общественного мониторинга или технической экспертизы исполнения утвержденной инвестиционной программы. Анализ отчета субъекта об исполнении утвержденной тарифной сметы проводится ведомством уполномоченного органа в срок не более 90 календарных дней со дня его поступления.
В случае , если при рассмотрении отчета субъекта об исполнении утвержденной тарифной сметы необходима дополнительная информация , ведомство уполномоченного органа запрашивает ее в письменном виде с установлением срока , но не менее пяти рабочих дней.
При этом рассмотрение отчета приостанавливается до получения необходимой информации с извещением об этом субъекта.
 Ведомство уполномоченного органа рассматривает отчет об исполнении тарифной сметы субъекта путем проведения его анализа и формирует заключение о результатах рассмотрения отчета об исполнении тарифной сметы.
 Ведомство уполномоченного органа на основании заключения о результатах рассмотрения отчета об исполнении тарифной сметы субъекта в случаях , предусмотренных пунктом 2 статьи 33 Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях» от 27 декабря 2018 года принимает решение о введении временного компенсирующего тарифа.
Основаниями утверждения временного компенсирующего тарифа являются: превышение тарифа , утвержденного в соответствии с Законом; нецелевое использование средств амортизационных отчислений; неисполнение мероприятий утвержденной инвестиционной программы , учтенных в тарифе; неисполнение статей затрат утвержденной тарифной сметы более чем на 5 процентов от размеров , предусмотренных утвержденной тарифной сметой.
Временный компенсирующий тариф не применяется в случае полного возмещения субъектом естественной монополии необоснованно полученного им дохода потребителям , в том числе по решению суда. 
Временный компенсирующий тариф утверждается с учетом базовой ставки Национального Банка Республики Казахстан на день принятия решения.
Бек МОМБАЕВ , руководитель отдела ДКРЕМ МНЭ РК по Жамбылской области

По сообщению сайта Магнолия

© 2015 - 2018
Траст. Анализ сайта xx3.kz Яндекс.Метрика